Loading...

Ondesoft Audible Converter

Разблокируйте аудиокниги Audible DRM и конвертируйте аудиокниги aa/aax в M4A, MP3, M4B, AC3, AAC, FLAC, OGG, AIFF и WAV без потерь с помощью Ondesoft Audible Converter для Windows. Высокое качество вывода, высокая скорость преобразования. Затем вы можете воспроизводить и наслаждаться аудиокнигами Audible на любом устройстве, которое захотите. Информация об главах аудиокниги будет сохранена в выходных файлах M4A - легко начать с того места, где вы останавливаетесь раньше.

Попробуйте бесплатно

macOS 10.11 и более поздние версии

Попробуйте бесплатно

Выиграйте 7 и позже

звуковой конвертер
удалить звуковой drm

Воспроизведение аудиокниги Audible в любом месте

  • Audible имеет крупнейшую в мире библиотеку аудиокниг. Аудиокниги Audible защищены DRM, даже если вы приобрели и загрузили их на свой компьютер, вы можете воспроизводить их только с помощью приложения Audible или Apple Books на Mac, AudibleSync и iTunes на Windows 10. Удалите звуковое цифровое управление ограничениями из аудиокниг, затем вы можете воспроизводить их с помощью любого аудиоплеера на любом компьютере без необходимости авторизации. Конвертируйте файлы Audible aax в mp3 и m4a. Затем вы можете воспроизводить аудиокнигу Audible с любым приложением, таким как QuickTime, VLC, Windows Media Player и т. д.
конвертировать Audible

Скорость и удобство у вас под рукой

  • Когда дело доходит до преобразования аудиокниги Audible drm в drm-free, какие аспекты вас больше всего беспокоят? Качество aduiobook после преобразования и скорости преобразования, верно? Ondesoft Audible Converter также очень обеспокоен этими двумя аспектами. Он может преобразовать звуковую аудиокнигу aa/aax в формат m4a без потерь на очень высокой скорости, несколько десятков часов аудиокниги могут быть преобразованы за считанные секунды.
Конвертер аудиокниг

Преобразование AAX в M4A/MP3/M4B

  • Что касается формата преобразования, мы настоятельно рекомендуем вам выбрать M4A без потерь не только потому, что чрезвычайно высокая скорость преобразования и качество звука без потерь, но и потому, что, как и aa/aax, формат m4a сохраняет информацию главы аудиокниги. Вы знаете, насколько важна глава для аудиокниги с десятками часов. Кроме того, преобразованная аудиокнига сохраняет все исходные метаданные, и вы можете редактировать их перед преобразованием.
звуковой конвертер

Удобный Audible Converter

Приложение Audible или iTunes/Apple Books не требуется, просто убедитесь, что вы загрузили аудиокниги Audible на свой компьютер. Перетащите их в Ondesoft Audible Converter, а затем нажмите кнопку «Преобразовать».

  • Преобразование файлов Audible .aa/.aax в обычный .mp3 или .m4a/.m4b.
  • Сверхбыстрое преобразование без потерь.
  • Разделите большую аудиокнигу по главам или продолжительности.
  • Приложение Audible или авторизация не требуются.
  • Пакетное преобразование позволяет конвертировать всю коллекцию аудиокниг.
  • Измените кодек, битрейт, частоту дискретизации и каналы.
  • Управляйте и сохраняйте всю информацию о мета-тегах, включая метаданные глав.
  • Поддержка очень длинных аудиокниг.
  • Запускайте как на Mac, так и на Windows.

Частые вопросы

Нет. Чтобы конвертировать аудиокниги Audible с помощью Ondesoft Audible Converter, вам не нужно установить приложение Audible на вашем компьютере.
Вы можете конвертировать аудиокниги Audible любой длины с помощью Ondesoft Audible Converter.
Да, чтобы сохранить главы аудиокниги, конвертируйте в формат m4a.
При конвертации в m4a без потерь скорость конвертации может достигать 700x. При конвертации в другие форматы скорость 13х.
Иллюстрация

Любите аудиокниги так же, как и мы? Попробуйте Audiobook Converter

Вверх

Loading...

Ondesoft Audible Converter

Unlock Audible DRM Audiobooks and convert aa/aax audiobooks to lossless M4A, MP3, M4B, AC3, AAC, FLAC, OGG, AIFF and WAV with Ondesoft Audible Converter for Windows. High output quality, fast conversion speed. Then you can play and enjoy Audible audiobooks on any device you want. Audiobook chapter information will be preserved in the output M4A files - easy for you to start where you stop before.

Try It Free

macOS 10.11 and later

Try It Free

Win 7 and later

audible converter
remove audible drm

Play Audible audiobook anywhere

  • Audible has the World's largest library of audiobooks. Audible audiobooks are DRM protected, even though you have purchased and downloaded them to your computer, you can only play them with Audible or Apple Books app on Mac, AudibleSync and iTunes app on Windows 10. Remove Audible DRM from the audiobooks, then you can play them with any audio player on any computer without the need to authorize. Convert Audible aax files to mp3 and m4a. Then you can play Audible audiobook with any app such as QuickTime, VLC, Windows Media Player, etc.
convert Audible

Speed and convenience, at your fingertips

  • When it comes to converting Audible drm audiobook to drm-free, what are the aspects you are most concerned about? The aduiobook quality after conversion and conversion speed, right? Ondesoft Audible Converter is also very concerned about these two aspects. It can convert audible aa/aax audiobook to lossless m4a format in a very fast speed, a few dozen hours of audiobook can be converted in seconds.
Audiobook Converter

Convert AAX to M4A/MP3/M4B

  • As for the conversion format, we strongly recommend you to choose the lossless M4A, not only because the extremely fast conversion speed and lossless sound quality, but like aa/aax, the m4a format preserves the audiobook chapter information. You know how important the chapter is for an audiobook with dozens of hours. In addition, the converted audiobook retains all the original metadata, and you can edit them before conversion.
audible converter

User-friendly Audible Converter

No Audible or iTunes/Apple Books app needed, just make sure you have download the Audible audiobooks to your computer. Drag&drop them to Ondesoft Audible Converter and then click Convert.

  • Convert Audible .aa/.aax files to plain .mp3 or .m4a/.m4b.
  • Super-fast lossless conversion.
  • Split large audiobook by chapters or duration.
  • No Audible app or authorization needed.
  • Batch conversion allows you to convert entire audiobook collection.
  • Change codec, bitrate, sample rate, and channels.
  • Manage and preserve all meta-tag information, including chapter meta data.
  • Support very long audiobooks.
  • Run on both Mac and Windows.

Frequent questions

No. To convert Audible audiobooks with Ondesoft Audible Converter, you don't need to have Audible app installed on your computer.
You can convert Audible audiobook of any length with Ondesoft Audible Converter.
Yes, to save audiobook chapters, please convert to m4a format.
When converting to lossless m4a, the conversion speed can reach 700x. When converting to other formats, the speed is 13x.
Illustration

Love audiobook like we do? Try Audiobook Converter

Top